No rest for the wicked

Записи с темой: джентльмех изволит думать (список заголовков)
13:14 

Fear not this night, you will not go astray.
А можно я по наивности юного, еще неопытного адепта ТФ чутка позадротствую на тему развития личности у механоидов? О_О"
Если у них срок жизни - миллионы лет, то это же какой жизненный опыт, по идее, должен быть у каждого? Я слегка в замешательстве. То есть, если в вопросе памяти я еще могу понять кое-что: в тех же фиках встречается понятие "дефрагментации" во время перезарядки, то есть данные архивируются, раскладываются по "полочкам" в памяти (а она у мехов должна быть ого-го-го какой, тысячи террабайт, а то и больше). Хотя, за миллионы лет там все равно должны были накопиться бесчисленные объемы информации, но еще можно предположить то, что какая-то ненужная стирается и все-такое.
А личностное развитие? Вы представляете, какой должен быть опыт у того же Оллмайти? За миллионы-то лет? Но тогда это уже сверхопытные машины выходят, а у такого я пока нигде из просмотренных Поколений не замечал. Личность-то наверняка формируется из Искры и нейропроцессов в основном процессоре (ну, здравствуйте, фики, но вряд ли в каноне такое вообще есть ><").
Возможно, есть вариант, что у развития личности трансформера есть предел. Что он, например, может хранить огромные объемы информации, но предел развития не дает эти объемы использовать? О_о"
Винд гонит трэш, че ><""я не могу сформулировать мысль -__-""
Иначе бы это действительно были сверхзнающие, не допускающие ошибок машины. За миллионы-то лет...
Конечно, есть еще идиотский вариант, что, мол, информация анализируется быстро (датчики, сенсоры, обработка данных из окружающего мира и тыды), но вот для личностного (не личного, а именно личностного) использования нужно долго время О_о" но это бред хотя выше тоже бред, лалалала
Короче, я запутался -_- интересно, были ли на эту тему дискуссии в фэндоме?

@темы: джентльмех изволит думать

17:49 

Fear not this night, you will not go astray.
Интересно, а есть ли на Кибертроне настольно-интеллектуальные игры? Хотя бы трехмерные шахматы какие или еще что-нибудь? ТФвики про это молчит, в сериалах я ничего такого не видел, в тех комиксах, что читал - тоже.
Арарарр? Никто не в курсах? О_О

@темы: джентльмех изволит думать

14:52 

миллион тонн спайса за ответы)

Fear not this night, you will not go astray.
Можно ли считать данные с блока памяти погибшего (убитого) трансформера? Или, как только Искра гаснет, то - все, прощай, нужная информация?

@темы: джентльмех изволит думать

23:24 

Fear not this night, you will not go astray.
Так, так... сшейте мне шаблон про IDW Арси обратно, а то я запутался-не-понял-ни-квинта, что произошло с ней... э-э-э... с ним? О_о""
В принципе, я вроде как вкурил, но... но! *собирает клочочки шаблона и сшивает обратно*
То есть Арси теперь... он? Или она?
:nea:

вообще, какое к шаркам гендерное разделение у кибертронцев, но все равно... wtf? o.o

@темы: IDW, джентльмех изволит думать, комиксы

18:51 

Fear not this night, you will not go astray.
Оке-ееей, а кто мне поможет с воинскими званиями у кибертронцев? Коммандер у них есть, лейтенант тоже, и любимый Second-in-command (как его, кстати, перевести, кроме как "заместитель"?).
Да, Винд тупка, Винду стыдно.

@темы: джентльмех изволит думать

12:43 

про Кримзиков)

Fear not this night, you will not go astray.
Да это же товарный знак, хе-хе-хе)) Причем не в одной вселенной)
ТФА:

Кружка! *___* кружка с Кримзком))

G1 IDW

реклама энергетиков?)

Dreamwave

@темы: комиксы, джентльмех изволит думать, Animated

23:00 

Винд изволит думать -____-'

Fear not this night, you will not go astray.
а Лари сегодня мне последние полчаса на работе взрывал мозг разговором про процессоры *О* *любит личинку*
Это в продолжение разговора об искусстве-гендере-и-прочем. Винд изволит размышлять. Опасно!
Так вот. Кибертронцам совершенно точно знакомо понятие "красота" - здравствуй, Crystal City! Тобой восхищались все жители планеты. Да и в целом, у кибертронцев ни разу не "механическое" сознание, чувств там ого-го сколько, и значит, и чувство прекрасного вполне может существовать, так?
А вот как насчет, пардон, "белковых" красот? Земли? Насколько она красива в восприятии трансформеров? Да и вообще красива ли она для них, тех, чей дом - из металла, лишенный какой-либо органики.
Я вот точно помню, что где-еее-то в комиксах был Тандеркрэкер, который на эту тему что-то думал. Но где? =/ Да и вообще...

Винд всех задолбал своими псевдо-рассуждалками?

@темы: джентльмех изволит думать

15:53 

Fear not this night, you will not go astray.
Когда мы вчера болтали с Амаль и Моргеном, прозвучала мысль о проблеме представления "бытовой части" жизни кибертронца. Ну, вот в то же мирное время, да?
Тут даже вопрос не в том, чем там вся эта компания занимается, а… ну, например, как выглядит среднестатистическое кибертронское жилье? Мебель? Предметы? Безделушки? Да, в конце-концов, какой у них там дизайн интерьера. )
И если общие виды городов есть – шикарные, много! – то с более личными, частными вопросами кибертронской жизни, вот лично у меня, косяк-сс.
Всегда можно захуманизировать все, но как-то это не комильфо, по крайней мере, мне так кажется.
То есть в фиках мне то и дело встречаются «вкусные» моменты описания, то все равно общая картинка пока не складывается… и это грустно -___-

@темы: джентльмех изволит думать

13:30 

Fear not this night, you will not go astray.
да-да, Винд может не только неприличные картинки постить


С учетом развитой культуры на Кибертроне и доооооооолгой истории, у них должны быть, по идее, колоссальные запасы произведений искусства. Даже если учесть, что какая-то часть искусства у трансформеров находится с цифровом виде, и может храниться в виде информации – т.е. на чипах памяти и т.д. (а они же – все помнят ошизительный кадр с Праулом и «флешкой» из «Врекеров»? – маленького размера).
Но при этом на Кибертроне существует еще огромная масса предметов пластических искусств о__О” скульптура та же. И если какая-то часть шедевров может находиться в открытом доступе (ну, на улицах и т.д.), в частных коллекциях и все такое, все равно остается еще большое количество произведений искусства, которые помещают… в музей ^^”
Вообще, я это к чему. Мне просто вспомнился нью-йоркский музей Соломона Гуггенхайма, вернее – его внешний вид (да и внутренний тоже).



Да, он выглядит совсем не футуристично (музей Гуггенхайма в Бильбао куда более «инопланетный», признаюсь ^^), но-оо… я просто представил себе эту спираль, вытянутую вверх, увеличенную, из стали и стекла, и прочих кибертронских материалов. Аввв!
Тут дальше еще фотографии и дальше немного размышлялка)

@темы: джентльмех изволит думать

11:44 

Fear not this night, you will not go astray.
Вспомнились мне что-то душевноискровые похождения Гальватрона в третьем сезоне, и я задумался - а могут быть трансформеры с изначально... ну, нестабильной Искрой? (аналог земных сумасшедших, наверное о.о) ведь всякие "аномальные" Искры есть, в смысле - не такие, как у 99,9% кибертронцев (привет, Твин Твист и Топспин, например)
То есть про поврежденные непоправимо процессоры я уже знаю - бывают (во Врекерах было такое, в спотлайте Бластера - это из того, что я вспомнил сходу). А вот Искры...

ну кто о чем, а( все люди, как люди, а Винд о каком-то трэше думает -__-

@темы: джентльмех изволит думать

13:46 

Fear not this night, you will not go astray.
12:38 

Fear not this night, you will not go astray.
Тунцу сегодня - ура! - не оторвали тунец, но опасности висит мечом Мегатрона из ТФА над моей дырявой башкой. Плак ТоТ
Зато-ооо... смотрите, что мне тф-вики рассказала:

"Slogism is a style of Cybertronian art depicting the horrors of war by displaying the mangled and decaying remains of former combatants.
In Dreamwave Generation 1 comics
The term was first coined to describe the work of the Decepticon Slog, from whom it takes its name, in an underground art show held on Cybertron. Images of the show were later co-opted by the Autobots for use in anti-Decepticon propaganda. For this reason, Slogism is unpopular with the Decepticon leadership... because Megatron cares about what people think of him."
Если переводить на наш великий, то слогизм (фффу, ну и название) - один из видов кибертронского искусства, передающий все ужасы войны через изображение погибших мирных жителей.
Изначально этот термин использовался только в отношении работ десептикона по имени Слог - да-да, он был из андеграундой кибертронской тусовки "мехов искусства" у меня уже слюнки текут. Потом его работы были использованы уже автоботами для анти-десептиконской пропаганды.

нет, ну я же правильно перевел, да? О__о

*искусствовед и задрот в плане культурной жизни Винд истекает слюнями*

@темы: джентльмех изволит думать

01:41 

Fear not this night, you will not go astray.
Виндидиспатьзавтраворкворкворкдеэдлайнужевообщепростозавтравсепоследнийденьидиспи-и-ии...
ха!

Я вам сейчас расскажу про кибертронскую карточную игру, которая придумалась потому, что мы с Морген пытались понять, вот что же режутся ослик суслик паукан Блерро-Дрифто-Персепторы на последнем личиночьем арте :3
В итоге мне таки придумалась карточная игра... ну-у-у, как карточная -_-
Суть в том, что есть набор тонких пластинок - с одной стороны у них "рубашка" какая-нибудь, с другой - панелька. На панельке - изображение "масти" (а их о-о-овер много). Правила игры я вам не скажу, ибо не придумалось, но суть в том, что изображение масти на "карте" через какой-то короткий промежуток времени меняется. Рэндомно. Из огромной базы других мастей. С повторами. То есть твоя "рука" может в какой-то миг стать о-оочень удачной. Или - наоборот)
Поэтому в игре важны удача и умение держать покер-фейс. Так-то))

@темы: джентльмех изволит думать

15:57 

Fear not this night, you will not go astray.
Я, кстати, вот чего думал...
Как я понимаю, есть же две версии происхождения Кибертрона (в плане того, как устроена планета).
Первое: то, что планета – цельнометаллическая, и искусственно созданная, и никакой органики там нет. Тогда, получается, и атмосферы нет. Только если они ставили специальные генераторы. Зачем? Ну-уу, допустим – чтобы все-таки защитить поверхность, ибо излучение, метеоритные дожди и все такое. То есть утилитарное вообще-вообще назначение у атмосферы.
Второе – что планета таки с органической основой, просто эту основу перекопали, вплавили-вкрутили металлические часть, прокопали дыру для Вектора Сигмы и все-такое.
Тогда атмосфера – не факт, что кислородная, земного типа – могла остаться на планете со времени её бытия обычным, никому не нужным шариком.
Даже не знаю, какой вариант "вкусней" о.о

@темы: джентльмех изволит думать

13:08 

Fear not this night, you will not go astray.
До того, как я полез в тфвики копать мат.часть, вы мне вот чего скажите: в каких поколениях Праймус есть, и он являет собой все-таки высшую силу, мехабожество? А где его вообще нет? А то я просто смотрю на свои тексты, где виден вполне себе религиозный смысл поминания "О, Праймус!" - и, чувствуется мне, фейлюсь я знатно с этим. То, что в Айдиви его нет, я уже понял - и я идиот, каюсь >_<"
Откуда в айдиви-вселенной кибертронцы вообще произошли? Я не нашел пока этого -_-

@темы: джентльмех изволит думать

15:12 

Fear not this night, you will not go astray.
лытдыбр о сцамалетах)

А в самолете я перечитывал - внезапно! - врекеров. Ка-аааак же ж... хорошо-то. И только сейчас заметил - или мне кажется - что у всего комикса, в це-елом, какая-то сине-оранжево-черная гамма. Особенно события Гарруса.
И, кстати, там красное небо. Запомнить, да ^^"
И, ржа-а, пенетенциарная система, когда не_изъятие Искры - величайшее наказание? (нет, ну - Импактора же оставили в сознании как раз потом, что преступление его - одно из тяжелейших). То есть остальные заключенные существуют, как изъятая Искра, отделенная от корпуса? Ой-ей...
повод подумать над кое чем в рамках тф-феста

@темы: комиксы, джентльмех изволит думать, Wreckers

22:03 

Fear not this night, you will not go astray.
22:28 

Fear not this night, you will not go astray.
О! Все хотел написать ^^
У меня одного ощущение, что вся эта толпа персонаже в RiD и MTMTE вводится для того, чтобы...
БЫЛО КОГО УБИВАТЬ потом? ^,,,^
Ну, ладно, есть еще вариант, что Хасбро хочет новых игрушек навыпускать. Но вариант с Килл зем олл! мне отчего-то кажется более вероятным. Ми. Ми?

ps. я посеял где-то свой телефон. дома, правда XD если меня ловить - то онли в сети

@темы: комиксы, джентльмех изволит думать

19:44 

Fear not this night, you will not go astray.
Я вот чего подумал: а не могут быть травмы Бамбли и Санстрикера в айдивишных комиксах, вернее, даже не трамы, а то, что эта травмы не подлежат восстановлению, эдаким символом того, что они уже в настолько устали от войны, что, вот - травмы не проходят, потому что сами боты не хотят "выздоравливать" из-за этой усталости от войны?
Ну, или то, что у того же Би это такое бессознательное желание не остаться без поддержки. Я про его трость говорю ^^" Что она ему нужна как поддержка. Вместо поддержки Оптимуса, Рэтчета...

@темы: джентльмех изволит думать

11:38 

Fear not this night, you will not go astray.
Интересно, а если все космические транспорты у ТФ обладают квантовыми двигателями (в MTMTR Персептор говорит, мол - квантовый скачок совершили раньше, чем надо было, и в AHM команда "Триона" оный quantum jump делает), то почему те же спейджеты не могу обладить ими тоже? Не телепаются же они по галактике, совершая до-о-ооолгие путешествия? Ну, может дальность прыжка не такая большая будет, мощностей много тратит, энергии, процессорной деятельности. Или установка для прыжка такая большая, что хрен в корпус запихнешь? С другой стороны, а почему бы масс-эффекту работать не только на корпус того же Астротрэйна, но и на скачковый двигатель?
Или они, то есть оные спейсджеты и прочие "космические летуны", и так всем обладают и прыгают, а я просто прошляпил мимо себя?))

А, вот еще ни хрена не нужное подмеченное: при работе с бортовыми системами, в одном из номеров автоботы сосредоточено пырились в экран, светили белой оптикой - и словно по блютусу соединялись с корабельными компьютером. Причем все. Пруфпик.

И просто красивый кадр того самого прыжка из MTMTE ^^"

@темы: джентльмех изволит думать

главная